Интересный сценарий проведения рубиновой годовщины свадьбы (40 лет)

День рубиновой свадьбы должен стать незабываемым. Ведь это 40 лет, прожитых в браке! Мы предлагаем интересный сценарий проведения такой годовщины.

Сорокалетие со дня свадьбы – юбилей, достойный большого торжества. Почему эту свадьбу назвали рубиновой? Рубин – драгоценный камень, который обретает свою красоту и сверкающие грани после длительной и трудной обработки. Так и отношения юбиляров за долгий срок совместной жизни отшлифовались и стали напоминать ограненный камень. Теперь их чувства не имеют неровностей и шероховатостей, а сияют своими гранями, словно чистый прозрачный рубин. Кроме того, красный цвет издавна считался цветом любви и страсти. Именно эти два свойства рубина подарили ему возможность стать символом сорокалетнего юбилея.

Как правило, к такому дню семья юбиляров уже немаленькая, она разветвлена на детей и внуков. А значит, торжество даже в семейном кругу будет большим. Если же есть возможность пригласить еще и близких друзей и соседей, то праздник вообще удастся на славу. Главное, чтобы он был хорошо организован и подготовлен.

Подготовка к празднику

В подготовку к рубиновой свадьбе входит оформление зала, подбор меню, музыки, конкурсов и поздравлений. Обычно возраст юбиляров уже таков, что им самим заниматься организацией праздника нелегко. Тогда все заботы могут взять на себя их взрослые дети и внуки. Определившись с местом проведения и сценарием юбилея, займитесь украшениями для помещения и стола. Пусть во всем будет рубиновая нотка.

Это могут быть красные шторы, скатерти, красно-розовые воздушные шары, множество повязанных по всему залу «рубиновых» лент и алые розы в вазах. Чтобы не переусердствовать с красным цветом, разбавьте его белым. Это очень торжественное сочетание. Например, отлично выглядят алые салфетки и букеты на белоснежной скатерти.

Добавить нотку юмора помогут развешанные на стенах зала плакаты – поздравительные или со смешными надписями на свадебно-рубиновую тему. Почетные места юбиляров также можно украсить по-особенному, например, покрыть стулья белыми чехлами с красными лентами, а на стене сделать красивое панно с сердцами. Гостям при входе в зал приколите маленькие «рубины» из блестящей бумаги. В меню обязательно добавьте «рубиновые» вина, соки, соусы и десерты.

Сценарий встречи молодых

Для торжественной встречи соберите всех гостей рубиновой свадьбы до прихода «молодых». Пусть гости сделают живой коридор и, пропуская юбиляров, посыпают их блестками и конфетти. Под этот маленький салют и звуки марша Мендельсона они войдут в следующее десятилетие совместной жизни. Но есть и другой сценарий встречи, который сделает праздник более веселым. Вспомните о выкупе невесты и повторите его сейчас, 40 лет спустя.

Гости собираются в зале. Жена прячется в соседней комнате. Мужу, который входит в полный зал один или с друзьями (сыновьями), предлагают выкупить «невесту». Ведущий сначала спрашивает, зачем женатому человеку искать невесту и, получив ответ, удивляется, какой смысл жениться дважды на одной женщине. Муж объясняет, что очень любит свою жену и готов ради нее на все. В качестве экзамена ведущий задает вопросы из семейной жизни:

  1. Сколько гостей было на самой первой свадьбе?
  2. Из каких цветов был свадебный букет невесты?
  3. Сколько лет жене?
  4. Дни рождения всех детей.
  5. Сколько раз за жизнь супруги поцеловались?
  6. Расскажите на разных языках, как Вы любите свою жену.

Мужу отдают «невесту» и проводят шутливое повторное бракосочетание. Можно завершить его вручением «свидетельства о браке» или просто поцелуем. Если здоровье позволяет, предложите мужу перенести жену на руках через три разноцветные ленточки, расстеленные на полу. Они будут символизировать годовщины – рубиновую, золотую и бриллиантовую. После торжественного начала праздника начинается застолье с поздравлениями и вручением подарков. Право первого тоста принадлежит детям юбиляров.

Развлечения на рубиновую свадьбу

К такой годовщине супруги приходят уже в почтенном возрасте. Это надо учитывать, организовывая развлечения на рубиновую свадьбу. Но в сценарии обязательно должны присутствовать и танцы, и оригинальные поздравления. Оптимальным вариантом будет проведение застольных конкурсов для юбиляров и подвижных – для молодых гостей.

Изюминкой вечера может стать просмотр презентации (слайдшоу) о жизни пары и развитии их семьи. Такая подборка станет отличным подарком и напомнит всем присутствующим о важности простого семейного счастья. А вот и несколько подходящих конкурсов:

  • Кто лучше знает годовщины свадеб? Ведущий озвучивает название юбилея, а участники отгадывают, через сколько лет он празднуется.
  • Похвали свою половинку. Для мужа и жены собираются команды поддержки. Ведущий называет букву, а участники должны придумать как можно больше хвалебных эпитетов, которые на нее начинаются.
  • Конкурсы пения под караоке.
  • Кто лучше изучил своих родителей? Детям задают вопросы о предпочтениях родителей (любимые цветы мамы, постоянная папина газета и т.д.).

Сценарий завершения юбилея свадьбы 40 лет

Для того чтобы юбилей всем надолго запомнился, его нужно красиво закончить. Замечательным завершением вечера будет салют или сыплющееся с потолка конфетти. Красивым финалом праздника и отличным подарком станет фаер-шоу или профессиональный танцевальный номер. Также можно последовать романтичному сценарию – запустить в небо сорок воздушных фонариков в честь 40 лет, прожитых супругами вместе.

Если есть возможность отправить юбиляров в «медовый месяц» (а это тоже может стать замечательным подарком), то пусть они уедут в путешествие прямо с торжества. У них создастся впечатление, что праздник продолжается в течение всей поездки.

Просмотров: 1947

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Популярные статьи о свадьбе